Велосипеды

Собираем необычный грузовой электровелосипед

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению электрического грузового велосипеда. Грузовой отсек у такого велосипеда расположен на уровне ног, благодаря чему центр тяжести получается низко и самоделка наиболее устойчива. Конечно, конструкция самоделки немного сложная, но в целом вполне работоспособная. Сердцем машины является мотор-колесо, аккумуляторы автор расположил под грузовым отсеком, это самая низкая точка на раме, что также формирует отличный центр тяжести. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— трубы;
— мотор-колесо;
— аккумуляторы;
— электроника для управления двигателем;
— детали от велосипедов;
— листовая сталь.
Заказать комплект для электровелосипеда из Китая
Список инструментов:
— токарный станок;
— сварочный аппарат;
— трубогибочный станок;
— болгарка 125 мм;
— сверлильный станок;
— рулетка, маркер;
— дрель-шуруповерт;
— отрезной станок.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Задняя вилка
Заднюю вилку автор сделал из круглой трубы, в этом деле ему помог трубогибочный станок. На конце труб ввариваем крепежи для оси колеса, которые можно сделать из толстой листовой стали. На задней вилке располагается ведущее мотор-колесо.

Шаг второй. Передняя часть рамы
Переднее колесо крепится к «полувилке» лишь одной гайкой с одной стороны. Само собой, тут нужно использовать прочную трубу с толстой стенкой. К этой «полувилке» приваривается профильная труба, а с ее обратной стороны шарнирно крепится задняя вилка. Шарнир нужен для того, чтобы можно было установить амортизатор.

Шаг третий. Верхняя часть рамы и сидение
Свариваем верхнюю часть рамы из профильной трубы, спереди располагается втулка с подшипниками от рулевого управления велосипеда. Ну а с задней части изготавливаем и привариваем хомут для крепления велосипедного сидения.

Шаг четвертый. Сборка рулевого управления
Рулевое управление здесь собрано на тягах, от рулевого вала через рулевые тяги и промежуточный вал тяги подключены к оси переднего колеса. Сама по себе передняя «полувилка» жестко приварена к раме. Тут автору пришлось использовать токарный станок, чтобы выточить все необходимые соединения. Само собой, тяги должны быть регулируемыми.

Шаг четвертый. Изготовление и установка грузовой корзины
Корзину автор собрал из профильных труб, чтобы их так выгнуть, также понадобится гибочный станок. Ну а далее все это дело сваривается и крепко приваривается к раме. Чтобы с корзины не выпадали мелкие предметы, ее желательно чем-то обшить, ну или сделать вставной кузов.

Шаг пятый. Установка аккумуляторов, покраска и сборка
В самой нижней части рамы свариваем рамку под аккумуляторы. Ну а далее аккумуляторы надежно прижимаются пластиной на винтах. Единственный недостаток конструкции – аккумуляторы могут быть повреждены при попадании камня или палки, так что лучше сделать ящик.

Устанавливаем задний амортизатор, хороший новый руль от велосипеда, на руль ставим фару, а также электронную дроссельную ручку. Хорошо прикручиваем в надежном месте контроллер двигателя, под него также не лишним будет сделать ящик. Вот и все, после покраски самоделка готова. Автор грузит багажное отделение и отправляется в путь. Держать равновесие у автора не составляет труда, велосипед также вполне маневренный, остается только вопрос лишнего веса всей конструкции.
На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть