Автомобили

Трехколесный самокат с мотором от триммера

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению трехколесного самоката с бензиновым двигателем. На самоделке нет привычного руля, управление происходит ногами. Немного попрактиковавшись, автор ездит даже по лесу. Конечно, если все сделать более качественно, без люфтов, ездить на самоделке будет куда проще и безопаснее. В действие самоделка приводится бензиновым двигателем от триммера, на него автор поставил понижающий обороты редуктор.

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— велосипедные детали;
— трубы;
— болты и гайки;
— стальные пластины;
— амортизаторы от велосипеда;
— тяги и рулевые рычаги для картов;
— двигатель с редуктором от триммера;
— крепкая доска или фанера.

Список инструментов:
— сварочный аппарат;
— болгарка;
— дрель;
— рулетка, маркер и пр.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Изготовление передней подвески
Передняя подвеска – самая сложная часть самоделки, так как тут есть амортизаторы, а еще передние колеса должны поворачиваться для управления самокатом.

Задняя же часть рамы представляет собой просто кусок трубы большого сечения, на которой закреплено колесо.

Детали для передней вилке в виде буквы «U» автор выгнул из квадратных труб. В качестве осей шарниров используются болты с гайками. Как сделаны передние вилки, проще посмотреть на фото. Оси колес нужно максимально надежно приварить, просверлив под них отверстия. Такое крепление не очень надежное, а что не надежно, то в нашем случае опасно. Лучше сделать полноценные вилки и надежно прикрутить колеса.

Шаг второй. Амортизаторы
Автор изготовил кронштейны из стальных пластин, приварил на места и прикрутил амортизаторы от велосипеда. Конструкция получилась вполне крепкая, вес автора рама выдерживает, даже если на ней попрыгать. Но недостаток в люфтах, шарниры лучше сделать более надежные, чем просто отверстия и болты.

Шаг третий. Рулевое управление
Рулевое управление у автора в виде педали, поворачивать можно ногами. Тяги можно взять от карта. Схема получилась работоспособная и вполне надежная.

Шаг четвертый. Полик
Делаем полик, на котором будем стоять при езде. Тут автор приспособил толстую крепкую доску. Вырезаем нужную деталь, шлифуем и прикручиваем саморезами к раме. Можно прикрутить также фанеру или ДСП.

Шаг пятый. Установка мотора
Устанавливаем двигатель, он у автора с понижающим редуктором, который позволяет снизить обороты и при этом увеличивает крутящий момент.
Крутящий момент передается на заднее колесо через цепную передачу. Для натяжки цепи автор приспособил простой натяжной механизм.

Шаг шестой. Финальная сборка и испытания
Для управления мотором и тормозом, автор установил на трубу две ручки, один тросик идет на мотор, один на задний тормоз.
После покраски самоделка готова, можно испытывать. Первый раз поехал довольно неуверенно, но дальнейшие заезды дались ему уже более просто, в дальнейшем автор научился ездить даже по лесу. Важно на самоделке не ездить быстро, так как при экстренном торможении придется очень быстро бежать, или даже лететь.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть