Велосипеды

Простой электровелосипед с двумя редукторными моторами 775

Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого электрического велосипеда с двумя ведущими колесами. Такая самоделка отлично подойдет для внедорожного велосипеда. При желании для экономии энергии можно ездить и на одном моторе, а второй включать в случае надобности. Моторчики используются щеточные 775, с понижающим редуктором. В случае разрядки аккумулятора на велосипеде можно будет продолжить езду педальным способом, правда, моторы с редукторами будут притормаживать. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю изучить ее более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— редукторные моторы 775;
— аккумулятор 12-24В;
— контроллеры оборотов (по желанию);
— звездочки и цепи;
— листовой алюминий;
— болты и гайки;
— материалы для изготовления ящика под АКБ;
— провода.

Список инструментов:
— сварочный аппарат;
— болгарка;
— дрель;
— ленточный отрезной станок или ножовка;
— рулетка, маркер.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Установка ведомой звездочки
Первым делом поставим ведомую звездочку, она ставится на колесную втулку, с обратной стороны относительно звездочки. Крепится звездочка в той части, где крепятся спицы колеса. Под звездочку автор сделал фланец из толстого листового алюминия. Таким способом автор легко и просто установил звездочки на оба колеса. Обязательно используем гроверы, чтобы гайки не открутились.

Шаг второй. Установка моторов
Ставим моторы на раму, автор использовал по два крепежа в виде пластин на каждый мотор. Конечно, крепление слабовато, лучше использовать что покрепче. Привариваем крепежи и закрашиваем места сварки, чтобы не было ржавчины.
Конечно, для продолжительной работы над моторами обязательно нужно сделать защитные кожухи.

Шаг третий. Установка аккумуляторов
Делаем ящик под аккумуляторы, подойдет фанера или другой материал, конечно, от вандалов все лучше сделать из металла. В ящике автор разместил два аккумулятора по 12В/12Ач. Также в ящик устанавливаем контроллеры оборотов моторчиков. Автор выбрал два контроллера мощностью по 500Вт.

Сам ящик ставим на багажник, а чтобы ничего не тряслось, укладываем пенополистироловую пенку.

Шаг четвертый. Испытания
Проводим провода по раме, хорошо фиксируем и подключаем дроссельную ручку. Можно ехать, колеса крутятся довольно резво, самоделка прекрасно тянет автора. Конечно, как обычно остается нераскрытым главный вопрос – «а сколько же проедет»?

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть