Генераторы

Динамо для велосипеда в современном стиле

В СССР для питания велофары устанавливали динамо. Для того чтобы, при движении велосипеда, лампочка в фаре светилась, нужно было металлическое колесо, установленное на динамо, прижать к шине велосипедного колеса. В данной конструкции ничего к колесу прижимать не нужно. Устройство работает по принципу «вихревого тока» или «тока Фуко». Также в устройства устанавливаются два светодиода.

Инструменты и материалы:
-Пластиковые 623 подшипники 3x10x4 мм — 2 шт;
-Магниты N52 6×3 мм — 12 шт;
-M3 20мм винты + гайки — 2 шт;
-Кабельная стяжка;
-Реле 12В 20А;
-Ярко-белый светодиод 5 мм — 2 шт;
-Паяльник;
-3D — принтер;
-Нож;
-Гравер;

Шаг первый: реле
Реле нужно разобрать и извлечь из него катушку. Удалить все ненужные металлические и пластиковые детали. Нужна собственно катушка с двумя контактными пластинами.

Шаг второй: светодиоды
Дальше мастер монтирует светодиоды согласно фотографиям и схемы.

Шаг третий: 3D-печать
Некоторые детали для устройства нужно напечатать на 3D-принтере. Файлы для печати можно скачать здесь.

Шаг четвертый: сборка
Сборка устройства проста. Мастер устанавливает катушку со светодиодами. Устанавливает крепежную гайку. Устанавливает магниты. Магниты нужно устанавливать, чередуя полюса.


Шаг пятый: установка
Дальше мастер закрепляет устройство на вилке велосипеда с помощью кабельной стяжки. Теперь нужно отрегулировать положение ротора с магнитами относительно обода колеса. Зазор между магнитами и ободом должен быть 2-3 мм. Чтобы выяснить, правильное ли расстояние и положение ротора, попробуйте повернуть колесо и посмотреть, вращается ли ротор и светятся ли светодиоды.

При правильной регулировки устройство начинает работать при скорости от 5 км/ч. Мастер говорит, что освещения хватает при городских условиях езды.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть