Лодки и катамараны

Водный скутер на электротяге

Привет любителям помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить водный скутер. С такой самоделкой можно довольно быстро плавать, это не только интересно, но в некоторых случаях и полезно. В действие самоделка приводится электрическими редукторными двигателями, а работает все это дело на аккумуляторах. Корпус скутера изготовлен из сантехнических деталей, которые можно легко найти в любом строительном. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить самоделку более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— два редукторных двигателя на 18В;
— трубы, заглушки, уголки (и прочие сантехнические детали для корпуса);
— герметик, эпоксидный клей;
— винты и гайки;
— гребные винты;
— резина от автомобильной или велосипедной камеры;
— соединительные муфты;
— проволока;
— мощный рубильник;
— провода;
— аккумуляторы (способные питать выбранные двигатели).

Список инструментов:
— ножовка по металлу;
— торцовочная пила;
— дрель;
— маркер;
— клеевой пистолет;
— бормашина.

Процесс изготовления скутера:

Шаг первый. Корпус
Первым делом изготовим корпус для самоделки, для этих целей нам понадобятся сантехнические детали. Основным телом корпуса является кусок трубы диаметром 110, режем детали, ну а далее склеиваем хорошим клеем. В качестве клея можно использовать эпоксидный или специальный клей для сантехнический труб. Важно понимать, что все соединения должны быть герметичными, иначе вода быстро выведет из строя двигатели и аккумулятор. Сверху все стыки можно хорошо обмазать специальным герметиком.

Шаг второй. Установка двигателей
Двигатели мы будем устанавливать в заглушки для труб, для этого сверлим соответствующие отверстия. Для крепления моторов используются винты, в корпусе двигателей сверлим отверстия и нарезаем резьбу, если не хотите использовать гайки. Самое главное в конструкции – чтобы вода не просачивалась к двигателям, под головки винтов лучше подложить резиновые шайбы. Нам нужно также загерметизировать вал двигателя, вырезаем для этого сальник из резины от камеры и пробиваем отверстие в соответствии с диаметром вала. Под сальником на валу должна быть смазка, так сальник прослужит дольше, да и будет дополнительное противостояние влаге. Сальник автор приклеиваем при помощи суперклея, что не очень надежно.

На валы двигателей через специальные муфты устанавливаются валы, на которых установлены гребные винты. В качестве таких валов можно использовать различные шпильки, в том числе и винты. Затем заглушки с установленными трубами хорошо и герметично устанавливаем на корпус скутера.

Шаг третий. Защитные щитки
Над гребными винтами нужно обязательно установить защитные щитки, делаем из кусков труб. В трубах нужно нарезать окон, через которые внутрь к винтам будет поступать вода. Торцы щитков оборудуем железной сеткой, которую можно сделать из проволоки. Щитки надежно приклеиваем к корпусу при помощи хорошего клея, можно использовать эпоксидный.

Шаг четвертый. Завершающие штрихи
В завершении вырезаем бормашиной отверстие в верхней части корпуса и устанавливаем включатель. Конечно, над включателем нужно будет обязательно сделать герметичный защитный кожух. Включатель автор вклеивает на горячий клей.
Вот и все, устанавливаем внутрь аккумуляторы и собираем носовую часть скутера.

Самоделка готова, можно отправляться на испытания, автор отправился на озеро. Тяга у скутера оказалась вполне неслабой, автор гоняет по воде довольно быстро. Самоделка получилась интересной, особенно для детей. На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное, не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть